Cчиталка для запоминания форм Passé Composé неправильных глаголов


Кто украл кусок Gruyère ?

Я его припрятал hier
В глубине de mon frigo
Признавайтесь tout de go !

Как он узнал ? Comment a-t-il su ? 
Как пришел ? Comment est-il venu ? 
Как посмел ? Comment a-t-il pu ? 
Где прочел ? Où a-t-il lu ?

Вероятно это dû
A la souris qui tout émue
Всю жизнь goûter его voulu
И, вдруг, его случайно vu !
Страх она совсем perdu
И мечту свою mordu
Невозможно rester sage
Когда видишь du fromage

Странный шум я entendu 
Когда на кухню descendu 
Огрызки сразу aperçu 
Ужасно был тогда déçu

Ту мышь я сразу reconnu
Ее совсем я не виню 
Однако я ее pendu
Чтоб знали все как сыр люблю

По правилам необходимо делать инверсию в вопросах, но с начинающими лучше использовать вариант без инверсии:

Как он узнал ? Comment il a su ? 
Как пришел ? Comment il est venu ? 
Как посмел ? Comment il a pu ? 
Где прочел ? Où il a lu ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий